Эта статья посвящена критериальному оцениванию, являющейся единственной системой мониторинга и тестирования знаний и навыков учеников. Также, оценивание новой системы оценивания сравнивается с предыдущей системой оценивания знаний в школах. Цели и задачи относятся к обучению, обратной связи и оцениванию. Цель критериального оценивания - показать объективность, надежность информации об обучении учеников. Ученикам передается информация о высоком развитии мышления. Статья описывает переход Республики Казахстан на обновленное содержание образования, сопутствующая новой системой оценивания. Обновленное содержание образования включаетв себя методы исследования такие как анализ формативного и суммативного оценивания, роль критерий и инструментов оценивания, например таксономия Блума, мозговая карта, современные приложения, тестировщики способны развивать творчество и критическое мышление каждого ученика.
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
Опубликован 09-2021
Аннотация
Язык
Eng
Ключевые слова
критериалды бағалау, оқушылар, критерийлер, дескрипторлар, қалыптастырушы бағалау, жиынтық бағалау, тестілеу
Как цитировать
[1]
Хасенова, А., Карымсакова , А. и Закирова , А. 2021. ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 75, 3 (сен. 2021), 189–196. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7901.23.