Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ

Опубликован September 2021

140

226

Айгерим Хасенова+
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Анарa Карымсакова +
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Алма Закирова +
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Анарa Карымсакова

Карымсакова Анар Ералкановна. Кафедра информационных технологий (информатики) Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева (электронный адрес почты - hatae@mail.ru, почему-то в строке имэйл было написано - Вы ввели некорректный адрес электронной почты). 

Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Алма Закирова

Закирова Алма Булатовна. Кафедра информатики. Кандидат педагогических наук. (alma_zakirova@mail.ru) 

Аннотация

Эта статья посвящена критериальному оцениванию, являющейся единственной системой мониторинга и тестирования знаний и навыков учеников. Также, оценивание новой системы оценивания сравнивается с предыдущей системой оценивания знаний в школах. Цели и задачи относятся к обучению, обратной связи и оцениванию. Цель критериального оценивания - показать объективность, надежность информации об обучении учеников. Ученикам передается информация о высоком развитии мышления. Статья описывает переход Республики Казахстан на обновленное содержание образования, сопутствующая новой системой оценивания. Обновленное содержание образования включаетв себя методы исследования такие как анализ формативного и суммативного оценивания, роль критерий и инструментов оценивания, например таксономия Блума, мозговая карта, современные приложения, тестировщики способны развивать творчество и критическое мышление каждого ученика. 

pdf (Қазақ)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Хасенова, А., Карымсакова , А. и Закирова , А. 2021. ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 75, 3 (сен. 2021), 189–196. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7901.23.