Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован September 2020

149

303

Д.Н Исабаева+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Н.А Курмангалиева+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

В статье рассматривается важность создания учебных курсов на основе педагогического дизайна в условиях
дистанционного обучения. Цель педагогического дизайна определяется в качестве комплексного подхода к
созданию образовательной среды и разработке учебного процесса с целью гибкого изменения и адаптации
единой системы на основе образовательных данных, способов общения с обучающимися, учебного материала,
соответствующих запросам обучающихся. При разработке курсов дистанционного обучения необходимо
проектировать этапы педагогического дизайна: анализ целевой группы; описание образовательных целей как
результатов обучения (рубрикатор); определение содержания, сложности и согласованности учебного материала;
разработка образовательного контента (тексты, видео, аудио, фото, смарт-карты и др.); обучение студентов,
подготовка кейсов; выбор систем диагностики и оценки (подготовка контрольно-измерительных материалов);
выбор методов взаимодействия и участия студентов (индивидуальная, групповая работа и др.); планирование
ресурсов (технических, цифровых). Основываясь на распространенной модели проектирования онлайн-курса,
предлагается планировать дистанционные обучающие курсы, основываясь на педагогическом дизайне.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Исабаева, Д. и Курмангалиева, Н. 2020. ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 215–219. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.32.