В статье рассматривается вопросы экспериментального обоснования эффективности подготовки будущих учителей в условиях интеграции с информационных технологий. Содержательный раздел экспериментально-педагогических работ состоит из трех этапов: на исследовательско-выявительном этапе работа проводилась в связи с выявленными недостатками в формировании уровня подготовки студентов в условиях интеграции информационных технологий. На втором формирующем этапе эксперимента в цифровой образовательной среде проводилось уточнение показателей и показателей эффективности (при необходимости), оценка уровня подготовленности студентов и результативности практико-педагогической работы. На заключительном этапе параллельный эксперимент в рамках формирующего или повторный, выборочный, формационный эксперимент диагностировал уровень сформированности обучающихся в условиях интеграции информационных технологий. Для обработки результатов экспериментальной части исследования использовались методы математической статистики. В результате исследования экспериментальная группа показала самый высокий показатель. Это доказало эффективность предложенного нами метода.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Опубликован December 2022
93
88
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Курмангалиева, Н. 2022. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 80, 4 (дек. 2022), 236–243. DOI:https://doi.org/10.51889/5101.2022.86.74.027.