Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАТ-БОТА КАК СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

Опубликован March 2023

373

154

Н.Н. Керимбаев+
Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби
Р. Шадиев+
Чжэцзянский университет
Ж. Умирзакова+
Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби
Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби
Чжэцзянский университет
Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби
Аннотация

В настоящее время использование чат-ботов распространено во всех областях, от электронной коммерции до промышленности и системы образования. В нашем исследовании мы выделяем некоторые важные особенности использования чат-ботов в образовательном процессе, методы их применения в  обучении, ориентированном на студента, что позволяет выявить основные преимущества и недостатки использования чат-ботов, а также сформировать общие рекомендации, направленные на повышение эффективности их использования в образовательном процессе. Кроме того, в статье рассматриваются теоретические аспекты и эффективность использования чат-ботов в учебном процессе, которые выступают в качестве инструмента, позволяющего улучшить взаимодействие преподавателей и студентов по организационным и методическим вопросам.

Образовательные чат-боты гибки для студентов и удовлетворяют их потребности. Чат-боты-эффективное учебное пособие для вузов и студентов. С помощью образовательного чат-бота студенты могут обсуждать различные темы с помощью текстовых сообщений или изображений, видео, аудио и других файлов. Как и в обычном классе, чат-бот может предоставить все необходимые учебные материалы, провести контрольные тесты и отправить результаты преподавателю. Также чат-бот является виртуальным помощником преподавателя. Это приложение, которое играет роль виртуального учителя, отвечающего на вопросы, которые часто задают студенты. С помощью ботов можно отвечать на вопросы студентов о модулях курсов, домашних заданиях и отслеживать их прогресс, а также предоставлять актуальные учебные материалы путем анализа навыков и недостатков студентов. С помощью виртуального помощника преподаватели могут глубже взаимодействовать со студентами. Использование чат-ботов в подходе обучения, ориентированном на студентов, обеспечивает персонализированную поддержку в любое время и в любом месте.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Керімбаев, Н., Шадиев, Р. и Өмірзақова, Ж. 2023. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАТ-БОТА КАК СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 81, 1 (мар. 2023), 223–229. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.025.