В настоящее время фактическим результатом обучения является функциональная грамотность учащихся. В связи с этим в статье рассматривается вопрос подготовки педагогических кадров, готовых и способных формировать функциональную грамотность учащихся. В статье раскрывается содержание понятия функциональной грамотности, представлены компоненты функциональной грамотности, пути их формирования. Основы функциональной грамотности закладываются в школе. Функциональная грамотность умение человека использовать все полученные знания, умения и навыки для решения максимально широкого круга жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и общественных отношений. Изучено, какие компетенции необходимо освоить будущему учителю, чтобы подготовить ученика к такой деятельности. Кроме того, для обеспечения формирования функциональной грамотности учащихся предусмотрены специальные активные, развивающие образовательные технологии, способы отбора заданий.
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Опубликован December 2022
132
178
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Сәлғожа, И. и Қасекеева, А. 2022. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 80, 4 (дек. 2022), 259–268. DOI:https://doi.org/10.51889/7193.2022.34.91.030.