Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Опубликован 12-2022
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана
Аннотация

В настоящее время фактическим результатом обучения является функциональная грамотность учащихся. В связи с этим в статье рассматривается вопрос подготовки педагогических кадров, готовых и способных формировать функциональную грамотность учащихся. В статье раскрывается содержание понятия функциональной грамотности, представлены компоненты функциональной грамотности, пути их формирования. Основы функциональной грамотности закладываются в школе. Функциональная грамотность умение человека использовать все полученные знания, умения и навыки для решения максимально широкого круга жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и общественных отношений. Изучено, какие компетенции необходимо освоить будущему учителю, чтобы подготовить ученика к такой деятельности. Кроме того, для обеспечения формирования функциональной грамотности учащихся предусмотрены специальные активные, развивающие образовательные технологии, способы отбора заданий.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Сәлғожа, И. и Қасекеева, А. 2022. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 80, 4 (дек. 2022), 259–268. DOI:https://doi.org/10.51889/7193.2022.34.91.030.