Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЫВАЮЩЕЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ

Опубликован March 2023

155

64

Ж.К. Нурбекова+
Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
А.К. Узакова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

Область информатики быстро развивается, поэтому для эффективности процесса обучения важно своевременно обеспечивать качество содержания обучения.  Быстрая смена информации, обновление технологий требует динамического изменения содержания обучения. В статье представлены особенности создания содержания информатики в соответствии с динамичным развитием предметной области компьютерных наук: разделы, которые необходимо включить в содержание обучения, формирование исследовательских умений у студентов как результат конструктивистской деятельности. Эти особенности имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы студенты, изучающие информатику, обладали навыками, необходимыми им для успешной работы в этой постоянно меняющейся области.

Данное исследование проведено Республиканским научно-практическим центром экспертизы содержания образования совместно с Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина  Министерства просвещения Республики Казахстан в рамках программно-целевого финансирования исследования OR 11465474 «Научные основы модернизации системы образования и науки».

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Нурбекова, Ж. и Узакова, А. 2023. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЫВАЮЩЕЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 81, 1 (мар. 2023), 239–245. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.027.