Область информатики быстро развивается, поэтому для эффективности процесса обучения важно своевременно обеспечивать качество содержания обучения. Быстрая смена информации, обновление технологий требует динамического изменения содержания обучения. В статье представлены особенности создания содержания информатики в соответствии с динамичным развитием предметной области компьютерных наук: разделы, которые необходимо включить в содержание обучения, формирование исследовательских умений у студентов как результат конструктивистской деятельности. Эти особенности имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы студенты, изучающие информатику, обладали навыками, необходимыми им для успешной работы в этой постоянно меняющейся области.
Данное исследование проведено Республиканским научно-практическим центром экспертизы содержания образования совместно с Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина Министерства просвещения Республики Казахстан в рамках программно-целевого финансирования исследования OR 11465474 «Научные основы модернизации системы образования и науки».