В настоящее время Казахстан находится в эпохе четвертой технологической революции: быстрое развитие информационных технологий, внедрение процесса дистанционного образования в условиях мировой пандемии, вносят существенные изменения в системе образование. Целью образования является не только формирование знаний и умений у обучающегося, но и развитие компетенций, направленных на овладение программой основного профессионального образования и применение этих знаний и умений в повседневной жизни. В статье рассматривается вопрос важность формирования и развития информационных, коммуникативных, проблемных и самоуправленческих навыков у школьника на предметах математики с использованием новых методов обучения. Технология Stem рассматривает экспериментальное практическое обучение, технология Clil основан на теоретическом языковом изучении междисциплинарных связей. Была указана эффективность технологии Stem, Clil, которая являются новыми методами в математическом образовании, проанализирована анкета, проведенная с целью определения важности и проблем в интегрированного урока, составлен словарь математических терминов, при использовании технологии Clil, и был создан схема обучения Stem, и предложен проект вопросов отражающих междисциплинарную связь по теме «дифференциальные уравнения».
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Опубликован June 2023
176
93
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Талипова, М. и Бекбауова, А. 2023. ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 166–176. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.018.