В статье рассмотриваются особенности использования понятийно-терминологического словаря при подготовке будущих учителей информатики. Опыт проводился в Южно-Казахстанском университете им. М. Ауэзова, на базе Южно-Казахстанского педагогического университета. Описаны методика и методы организации и проведения практической работы по изучению понятийно-терминологического словаря при подготовке будущих учителей информатики. Анализ результатов экспериментальной работы представлен графически в виде таблицы, диаграммы. Педагогический эксперимент проводился в три этапа: констатирующий, формирующий, заключительный. На этапах экспериментальной работы использовались методы исследования: анализ, обобщение, систематизация, наблюдение, опрос, тестирование, исследование и обобщение педагогического опыта. Были проанализированы результаты контрольной и экспертной групп. Можно увидеть повышение уровня теоретических знаний обучающихся экспериментальной группы в освоении курса ИКТ на английском языке. Данное обстоятельство приводит к повышению компетентности учителя к использованию понятийных терминологических слов в курсе ИКТ при подготовке будущих учителей информатики.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован March 2023
134
115
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бидайбеков, Е., Рахымбек, Н. и Жайдакбаева, Л. 2023. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 81, 1 (мар. 2023), 205–213. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.023.