В статье рассматривается педагогический эксперимент по обучению алгоритмизации и программированию в
школе с помощью решения систем задач на основе национальных особенностей. Педагогический эксперимент
проводился в три этапа. На первом констатирующим этапе сделан анализ потребностей и достижений обучения
алгоритмизации и программирования с помощью решения системы задач основанных на национальных
особенностях. На втором формирующем этапе уточняется работа по внедрению разработанной методики
обучения алгоритмизации и программированию с помощью решения системы задач на основе национальных
особенностей. На третьем этапе контроля обобщаются и обрабатываются экспериментальные результаты
методики обучения алгоритмизации и программированию с помощью решения системы задач на основе
национальных особенностей. Приводятся контрольные задания по подразделу «алгоритмизация и
программирование» для учащихся 7 - 8 классов. В результате экспериментальной работы проверяется
эффективность разработанной методики по обучению программированию и алгоритмизации в школе с помощью
решения систем задач на основе национальных особенностей.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Опубликован September 2020
158
219
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ошанова, Н. и Ануарбекова, Г. 2020. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 248–254. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.38.