В статье рассматривается эффективное использование образовательных технологий при преподавании математических дисциплин в высших учебных заведениях. Целями являются проведение теоретического исследования, влияющих на эффективность преподавания, и построения модели развития навыков преподавателей по применению электронных образовательных технологий в учебном процессе. В статье приведена построенная иерархическая структура, на основании которой был проведен экспертный опрос, результаты были проанализированы методом анализа иерархий. Исследование проходило на базе Жетысуского университета имени Ильяса Жансугурова, в нем участвовали 5 экспертов. На основании ответов экспертов была построена модель совершенствования навыков преподавателей по использованию электронных образовательных технологий, с детальным анализом каждого элемента. Построенная модель состоит из четырех элементов: профессиональный уровень, участие на тренингах, практические навыки применения электронных образовательных технологий и готовность делиться знаниями со своими коллегами. Модель предлагается для создания образовательной экосистемы переподготовки преподавателей, так как технологии значительно могут повысить качество и эффективность учебного процесса, оптимизировать усвоение материала, повысить вовлеченность студентов, помогая формировать «навыки будущего» и повышая уровень цифровой грамотности преподавателей.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Опубликован June 2023
88
33
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Батырбаева, Ә. и Сеитова, С. 2023. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 212–219. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.023.