Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИХ СПОСОБНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ

Опубликован June 2023

119

65

O. Нурбавлиев+
Университет им. Сулеймана Демиреля, Алматы
Т. Гюр+
Университет им. Сулеймана Демиреля, г. Алматы
А. Алмас+
Университет им. Сулеймана Демиреля, г. Алматы
М. Абдулбаки+
Университет им. Сулеймана Демиреля, г. Алматы
Университет им. Сулеймана Демиреля, Алматы
Университет им. Сулеймана Демиреля, г. Алматы
Университет им. Сулеймана Демиреля, г. Алматы
Университет им. Сулеймана Демиреля, г. Алматы
Аннотация

Предметы математического анализа сложны и неразрывно связаны друг с другом. Следовательно, навыки запоминания математических тем и содержания играют значительную роль в процессе обучения. Это исследование направлено на изучение эффективности активного обучения на академическую успеваемость студентов и навыки способность запоминания информации в процессе обучения курсу математического анализа. Связанная с этим гипотеза состоит в том, что активное обучение более эффективен, чем обычное традиционное обучение в отношении успеха и сохранения навыков способность запоминания учащихся. Внедрение активного обучения проводилось среди первокурсников (200 человек) и длилось 14 недель в течение весеннего семестра учебного года. Были использованы схемы дотестового и послетестового тестирования, а результаты интерпретировались статистически. Результаты показали значительное влияние активного обучения на достижения студентов и навыки способность запоминания в курсе математического анализа.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Nurbavliyev, O., Gur, T. , Аlmas A. и Abdulbaki, M. 2023. ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИХ СПОСОБНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 140–146. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.015.