Предметы математического анализа сложны и неразрывно связаны друг с другом. Следовательно, навыки запоминания математических тем и содержания играют значительную роль в процессе обучения. Это исследование направлено на изучение эффективности активного обучения на академическую успеваемость студентов и навыки способность запоминания информации в процессе обучения курсу математического анализа. Связанная с этим гипотеза состоит в том, что активное обучение более эффективен, чем обычное традиционное обучение в отношении успеха и сохранения навыков способность запоминания учащихся. Внедрение активного обучения проводилось среди первокурсников (200 человек) и длилось 14 недель в течение весеннего семестра учебного года. Были использованы схемы дотестового и послетестового тестирования, а результаты интерпретировались статистически. Результаты показали значительное влияние активного обучения на достижения студентов и навыки способность запоминания в курсе математического анализа.
ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИХ СПОСОБНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
Опубликован June 2023
119
65
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Nurbavliyev, O., Gur, T. , Аlmas A. и Abdulbaki, M. 2023. ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИХ СПОСОБНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 140–146. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.015.