В данной статье представлены результаты исследования, на конкретном примере изучения студентами темы по разделу электродинамики, некоторые методические аспекты применения знаний по дифференциальным уравнениям. Актуальность такого подхода не вызывает сомнения и доказана практикой преподавания в педвузе. В эпоху цифровых технологий в системе образования Казахстана происходит большое количество изменений в структуре дидактического содержания учебных дисциплин в связи с быстрым ростом количества и качества знаний и информации. Знания приобретают интегрированный междисциплинарный характер. В 2022 году обновились государственные стандарты образования всех уровней. Ранее были введены новые специальности или по-новому образовательные программы 6В01522-Физика-Математика, 6В01511 Математика-Физика. С получением сдвоенных специальностей изменяется системный принцип подготовки будущих учителей – предметников. Междисциплинарный характер знаний становится достаточно эффективным ресурсом для повышения качества подготовки педагогов. Повышение качества подготовки учителей-предметников обусловлено, прежде всего повышением системности и обобщенности профессионального мышления будущего учителя.
Целью исследования было разработать методику междисциплинарного изучения физики и математики и доказать ее эффективность на конкретных разделах физики и математики, как современного дидактического ресурса. Известно, что качество, глубина и целостность формируемых знаний, умение решать задачи, возможность их интегрирования в современные нужды напрямую зависит от формируемых межпредметных связей (МПС) у будущих учителей. В статье приведены результаты методического исследования на предмет влияния МПС курса дифференциальных уравнений при изучении темы «Электромагнитные волны в различных средах»