В статье проведен теоретический анализ понятий» робототехника«,» информационная образовательная среда«,» smart-образование", составных структурных компонентов обучения робототехнике. В настоящее время курс робототехники является одной из актуальных тем для изучения с начальной школы. Воспитание творчества младших школьников, развитие ручной мехатроники с самого раннего возраста, внесение определенной степени вклада в групповую и парную работу, несомненно, приведет к значительному результату. В частности, речь идет о создании информационной образовательной среды для учащихся начальных классов. Во введении подробно рассказывается о робототехнике. Также отмечается, что обучение робототехнике младших школьников способствует развитию информационной культуры, а также умелому изучению и обработке информации, использованию современных технических средств и методов. В связи с этим дается информация о том, что связь теории с опытом ее применения на пути превращения полученных знаний в реальный продукт важна для образовательной деятельности учителя. Формирование информационной культуры учащихся начальных классов через повышение их интереса к робототехнике, формирование умений и навыков, повышение творческого уровня обучения элементам программирования. В заключительной части были обсуждены упражнения учащихся по этим темам. В будущем планируется выпустить конкретное методическое пособие по курсу робототехники для учащихся начальных классов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Опубликован June 2023
149
84
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Каратаев, Н., Ибашова, А. и Мошқалов, А. 2023. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 237–245. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.026.