Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Опубликован September 2023

126

74

А.М. Айтымова+
Некоммерческое акционерное общество "Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева"
Г.М. Абильдинова+
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан
Ж.С. Кажиакпарова+
Западно-Казахстанский инновационно – технологический университет, г. Уральск, Казахстан
А.Е. Карымсакова+
2 Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан
Некоммерческое акционерное общество "Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева"
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан
Западно-Казахстанский инновационно – технологический университет, г. Уральск, Казахстан
2 Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан
Аннотация

В настоящее время цифровые технологии играют все большую роль в нашей жизни, поэтому формирование цифровой компетентности становится важным заданием для образования. Данное исследование было посвящено изучению формирования цифровой компетентности в дошкольном возрасте. В рамках него была исследована модель информационной компетентности, а также проведен анализ данных, связанных с формированием цифровой компетентности в дошкольной организации.

Результаты исследования показали, что формирование цифровой компетентности у детей в дошкольном возрасте имеет положительное влияние. Дети, которые имели опыт работы с цифровыми технологиями и обладали соответствующими навыками, имеют более высокий уровень когнитивных и социально-эмоциональных навыков, чем те, кто не имел такого опыта.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Айтымова, А., Абильдинова, Г., Кажиакпарова, Ж. и Карымсакова, А. 2023. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 83, 3 (сен. 2023), 201–208. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.022.