В школьном курсе изучения алгебры и начал анализа основное внимание уделяется обучению учащихся исследованию функций с помощью дифференциального исчисления, т. е. исследованию функции новым методом - методом математического анализа. Развитие функциональных представлений помогает старшеклассникам получить наглядные представления о непрерывности функции на области ее определения, научиться строить их графики. Это объясняется тем, что понятие функции широко используется в разных разделах математики, в решении различных прикладных задач. В статье рассматриваются различные приемы для исследования наибольших и наименьших значений некоторых алгебраических и трансцендентных функций без использования производной. Умение применять различные методы исследования функций может способствовать успешному усвоению элементов математического анализа, развитию исследовательских навыков, интереса учащихся к проведению научных исследований и, в целом, повысить интерес к математике.
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ И ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
Опубликован September 2023
109
53
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Ханжарова, Б. 2023. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ И ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 83, 3 (сен. 2023), 97–104. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.012.