Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ЦИФРОВАЯ АНАЛИТИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован September 2023

82

50

Б.С. Ахметов +
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Н.Т. Ошанова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Б.Б. Ахметов+
Каспийский университет технологий и инжиниринга им.Ш.Есенова, г.Актау, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Каспийский университет технологий и инжиниринга им.Ш.Есенова, г.Актау, Казахстан
Аннотация

В статье исследуется мировой и отечественный опыт влияния цифровой аналитики на качество высшего образования.  Важность и релевантность планируемых исследований заключаются в их потенциале для повышения качества высшего образования и адаптации к современным вызовам. Использование цифровой аналитики в образовании позволяет выявить важные факторы, влияющие на успехи студентов, эффективность образовательных программ и процессов обучения. Одним из ключевых вызовов, стоящих перед высшим образованием, является обработка и анализ больших объемов данных, генерируемых в высших учебных заведениях. Информация о студентах, учебных программах, преподавателях и процессах обучения непрерывно накапливается в системах управления образованием. Анализ этих данных с использованием цифровой аналитики позволяет выявить паттерны, тренды и важные факторы, влияющие на качество образования. Однако требуется разработка и применение инновационных методов и инструментов для эффективной обработки и анализа такого объема информации.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Ахметов , Б., Ошанова, Н. и Ахметов, Б. 2023. ЦИФРОВАЯ АНАЛИТИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 83, 3 (сен. 2023), 209–215. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.023.