Статья направлена на выявление перечня и классификации цифрового контента курса «Цифровая грамотность» для инклюзивного обучения в начальной школе, в результате анализа существующих цифровых контентов. На основе международного опыта и внутреннего исследования обозначены не только основные проблемы по цифровому контенту курса «Цифровая грамотность» при инклюзивном обучении, но предложены пути решения данной проблемы. На основе анализа цифрового контента выявлены пригодность разделов электронного учебника для детей с ООП. Использованием опроса и анкетирования были выявлены некоторые представления родителей и преподавателей. Также были проанализированы основные документы Республики Казахстан с целью выявления положительных и отрицательных сторон данного направления обучения детей с некоторыми ограничениями. Проанализированы существующие цифровые контенты и определены перечень и классификация элементов цифрового контента по курсу “Цифровая грамотность” для создания мобильного приложения для смартфонов и планшетов с учетом разработки дополненной реальности (AR).