Статья посвящена изучению актуальности процесса анализа условия и решения геометрических задач по формированию навыков мышления учащихся в современной системе образования. В статье рассматриваются вопросы формирования у учащихся навыков определения корректности или некорректности данной задачи при знакомстве с ее условием, что является важной особенностью для успешного решения геометрических задач. Умение четко и правильно решать задачи школьного курса геометрии способствует быстрому развивитию у учащихся навыков логического и концептуального мышления. Приведены примеры тестовых заданий с некорректным или неполным условием задач, в результате чего определенное количество учащихся по результатам ЕНТ получают низкие баллы. Также в статье проанализированы встречающиеся в школьных учебниках геометрии задачи с неполным условием; в заключение дается краткое руководство по предотвращению таких пробелов в будущем.
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ
Опубликован June 2023
120
62
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Сейтбекова, Г., Кокажаева, А. и Өмірзақова, Г. 2023. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 159–165. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.017.