Поиски различных способов решения задачи, критическая их оценка с целью определения наиболее рациональных позволяют раскрывать богатые возможности математики, являются важным фактором развития математического мышления студентов и тех качеств, которые будут востребованы в их профессиональной деятельности. Цель статьи – исследовать готовность будущих учителей математики к решению задач различными методами или способами и определить возможности вузовского обучения в развитии знаний и умений студентов, определяющих эту готовность. Эмпирические данные, полученные в ходе исследования и представленные в работе, доказывают, что готовность студентов первого курса к использованию разных стратегий для решения одной и той же задачи достаточно низкая, но повышается к четвертому году вузовского обучения за счет более углубленного освоения курса школьной математики и проведению занятий, где будущие учителя непосредственно включаются в поиск различных способов и методов решения задач.
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ
Опубликован September 2023
54
51
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Шмигирилова, И. 2023. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 83, 3 (сен. 2023), 105–113. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.013.