В статье представлены возможности расширения казахстанского образования за счет интеграции информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) в образовательных учреждениях. Приведены возможные пути решения проблемы и реализации внедрения ИКТ в систему образования Казахстана, посредством инвестиций в инфраструктуру и технологии, обучение и поддержку преподавателей и учащихся, а также разработку цифрового контента и ресурсов, соответствующих национальным учебным программам и стандартам. Также излагается, что виртуальная лаборатория - это компьютерная среда, которая имитирует лабораторные работы и позволяет студентам проводить эксперименты и изучать научные концепции, и описывается преимущества виртуальной лаборатории. Сделан вывод, что они способствуют улучшению образовательных результатов по предметам STEM и открывают возможности для международного сотрудничества и исследований.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Опубликован December 2023
94
65
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Ulman, .M., Aldabergenova, A., Yessengabylov, I., Kabdualiyev, D. и Salgozha, .I. 2023. РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЗАХСТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 84, 4 (дек. 2023), 304–312. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.030.