В данной статье описывается исследование по организации обучения студентов педагогического
ВУЗа преподаванию программирования на основе систематизированной базы задач.
Программирование – это сложный раздел информатики, требующая высоких аналитических навыков для понимания учащимися школ, поэтому необходима отточенная методика для эффективного
преподавания. Выдвинута гипотеза, что применение методики перевернутого класса при подготовке будущих учителей информатики по использованию систематизированной базы задач, составленной по определенным критериям, может сделать процесс обучения будущих учителей более эффективным и
продуктивным в образовательном процессе. По результатам проведенного педагогического
эксперимента доказано, что при использовании методики перевернутого класса при подготовке
будущих учителей информатики с использованием систематизированной базы задач повышается эффективность обучения, мотивация и вовлеченность студентов в учебный процесс. Студенты до занятия просматривают видеолекции и изучают предоставленный материал, на занятии в аудиторной
среде приобретают практические навыки и после занятия выполняют задания. Такая структура
проведения занятий позволяет подготовить будущих учителей для того, чтобы они могли использовать свои знания, навыки и умения, а также профессиональные компетенции в своей будущей педагогической деятельности.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ БАЗЫ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Опубликован March 2024
96
51
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Ахмадуллаева, Б., Рахимжанова, Л. и Исабаева , С. 2024. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ БАЗЫ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 85, 1 (мар. 2024), 206–218. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.020.