Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ STEM-ТЕХНОЛОГИЯМ

Опубликован September 2023

301

681

М.С. Қаратаева+
Южно Қазахстанский государственный педагогический университет, г.Шымкент, Казахстан
К.М. Беркимбаев+
Международный казахско-турецкий Университет имени Х.А.Ясави, г.Туркестан, Казахстан
Южно Қазахстанский государственный педагогический университет, г.Шымкент, Казахстан
Международный казахско-турецкий Университет имени Х.А.Ясави, г.Туркестан, Казахстан
Аннотация

STEM-образование — это динамичный подход к обучению, который объединяет науку, технологии, инженерию и математику. Применительно к информатике это позволяет учащимся развивать навыки решения проблем, критическое мышление и практический опыт программирования. В этой статье исследуются различные эффективные методы преподавания STEM в области информатики, освещаются проблемы программирования в проектном обучении, а также важность ресурсов обучения автономной робототехники. В статье нашей главной целью было раскрыть технологию STEM-образования. Согласно теме, мы определили следующие исследовательские задачи: изучить эффективность различных методов обучения в STEM-образовании по информатике, оценить влияние проектного обучения (PBL) на результаты обучения информатике, оценить эффективность задач и соревнований по кодированию в улучшении навыков кодирования и способности решать проблемы, совместное обучение, интеграция информатики с другими предметами, определение преимуществ обучения, изучение влияния внедрения робототехники на занятия по информатике, анализ эффективности независимых учебных ресурсов в развитии навыков в области информатики.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Қаратаева, М. и Беркімбаев , К. 2023. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ STEM-ТЕХНОЛОГИЯМ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 83, 3 (сен. 2023), 227–236. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.025.