В статье рассматриваются исследования ученых в области информационно- интеллектуальной компетенции, а также дается определение информационно-интеллектуальной компетентности. Изучена возможность цифровизации образования для формирования информационно-интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики. Теоретически обоснована и сформулирована структура информационноинтеллектуальной компетентности будущего учителя информатики. Информационно-интеллектуальная компетентность студентов определялась по критериям знаний, навыков и потенциала и представлялись в табличной форме. Типовые вопросы для определения информационно-интеллектуальной компетентности студентов основаны на мобильности знаний, гибкости методов и критическом мышлении. Для выполнения ситуационной задачи мы разделили уровень успеваемости студентов на информационный, импровизационный, эвристический. Лабораторную работу на информационном уровне, самостоятельную работу студента с преподавателем на импровизационном уровне и самостоятельную работу студента на эвристическом уровне. Разработан обобщенный алгоритм формирования информационно-интеллектуальной компетентности студентов в условиях цифровизации образования.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован December 2020
109
149
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Шаяхметова, А. , Осман, М. и Сейсенбекова, П. 2020. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 275–281. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.43.