В данной статье раскрывается проблема формирования современного стиля мышления, логической культуры у обучающихся при STEM образовании. Современная система обучения направлена на то, чтобы ориентировать учащегося на стимулы и оценки, получаемые извне, из социума. В условиях бурно развивающейся информационной технологии стало возможным более наглядно демонстрировать многие «реальные эксперименты» в реальном времени, применяя знания, полученные на уроках. В частности, нами была проанализирована эффективность использования STEM образования на уроках физики. В статье рассмотрены преимущества STEM технологий. Приведены результаты по проведению идентичных уроков в параллельных классах, доказывающие, что новый подход позволяет повысить интерес и познавательную деятельность учащихся. Использование STEM технологий на уроках физики показывает улучшение как в качестве обучения, так и в приобщении учеников к миру науки.
ПРЕПОДАВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ STEM ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован June 2021
1000
1351
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Жадраева, Л. и Куатбаева, .Д. 2021. ПРЕПОДАВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ STEM ОБРАЗОВАНИЯ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 194–198.