Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ОБРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГОВ

Опубликован June 2024
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы,
Акционерное общество «Евразийский банк», г. Астана
Товарищество с ограниченной ответственностью «Freedom Telecom Operations», г. Астана
Акционерное общество «Центр развития трудовых ресурсов», г. Астана
Аннотация

В настоящей статье рассматривается важный аспект современной образовательной практики - вопросы по сбору, упорядочению, формализации и структурированию данных по непрерывному профессиональному развитию педагогов (НПРП) в различных форматах. Предложенный подход направлен на создание системы, способной эффективно обрабатывать и анализировать разнообразную информацию о профессиональном развитии педагогов, такую как курсы повышения квалификации, тренинги, семинары, конференции и другие образовательные мероприятия. Описываются основные этапы разработки системы, начиная с анализа основных процессов НПРП и определения требований к данным, и заканчивая созданием структурированной информационной модели и архитектуры данных. Так же уделяется особое внимание методам сбора данных из различных источников, их упорядочению и формализации для последующего анализа и визуализации. Результаты исследования могут быть использованы для разработки и внедрения информационных систем, специализированных на НПРП, а также для совершенствования существующих методов анализа и управления данными в образовательной сфере. 

Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Нурбекова, Ж., Досымбек, Д., Бешеев, Д. и Досымбек, С. 2024. ОБРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 86, 2 (июн. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.86.2.029.