В настоящей статье рассматривается важный аспект современной образовательной практики - вопросы по сбору, упорядочению, формализации и структурированию данных по непрерывному профессиональному развитию педагогов (НПРП) в различных форматах. Предложенный подход направлен на создание системы, способной эффективно обрабатывать и анализировать разнообразную информацию о профессиональном развитии педагогов, такую как курсы повышения квалификации, тренинги, семинары, конференции и другие образовательные мероприятия. Описываются основные этапы разработки системы, начиная с анализа основных процессов НПРП и определения требований к данным, и заканчивая созданием структурированной информационной модели и архитектуры данных. Так же уделяется особое внимание методам сбора данных из различных источников, их упорядочению и формализации для последующего анализа и визуализации. Результаты исследования могут быть использованы для разработки и внедрения информационных систем, специализированных на НПРП, а также для совершенствования существующих методов анализа и управления данными в образовательной сфере.
ОБРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГОВ
Опубликован June 2024
61
39
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Нурбекова, Ж., Досымбек, Д., Бешеев, Д. и Досымбек, С. 2024. ОБРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 86, 2 (июн. 2024), 323–332. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.86.2.029.