Поскольку основной формой обучения в высшем образовании является лекция, основная дидактическая цель
лекции состоит в том, чтобы сформировать необходимую основу для обучения студентов учебным материалам.
Наиболее уязвимым аспектом традиционного образования является безразличие учеников к односторонней
высокой активности учителя. По этой причине количество видов лекций в последнее время увеличилось. Лекции
с использованием методов обратной связи являются одним из способов активизации работы студентов. Одним
из способов эффективного использования информационных технологий является предоставление виртуальной
обратной связи студентам во время лекций.
В этой работе был проведен эксперимент с использованием инструмента виртуальной обратной связи.
Подчеркнута важность виртуальной обратной связи и приведены практические примеры.
УСТАНОВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СО СТУДЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ
Опубликован June 2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
виртуальная обратная связь
виртуальное образование
эффективность обратной связи
виртуальная учебная среда
активность студентов
виртуальное обучение
Как цитировать
[1]
Зейнуллаева, И., Керимбаев, Н., Бейсов, Н. и Азыбаев, М. 2021. УСТАНОВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СО СТУДЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 69, 1 (июн. 2021), 345–351.