Поскольку основной формой обучения в высшем образовании является лекция, основная дидактическая цель
лекции состоит в том, чтобы сформировать необходимую основу для обучения студентов учебным материалам.
Наиболее уязвимым аспектом традиционного образования является безразличие учеников к односторонней
высокой активности учителя. По этой причине количество видов лекций в последнее время увеличилось. Лекции
с использованием методов обратной связи являются одним из способов активизации работы студентов. Одним
из способов эффективного использования информационных технологий является предоставление виртуальной
обратной связи студентам во время лекций.
В этой работе был проведен эксперимент с использованием инструмента виртуальной обратной связи.
Подчеркнута важность виртуальной обратной связи и приведены практические примеры.
УСТАНОВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СО СТУДЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ
Опубликован June 2021
174
33
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Зейнуллаева, И., Керимбаев, Н., Бейсов, Н. и Азыбаев, М. 2021. УСТАНОВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СО СТУДЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 345–351.