В статье рассматривается преемственности в обучении 3D моделированию и технологиям дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR). Особое внимание авторы уделяют интеграции этих технологий в образовательный процесс, их взаимосвязи и значимости для формирования профессиональных навыков будущих учителей информатики. Сопоставлены темы двух дисциплин: «Компьютерная графика и 3D моделирование» и «Дополненная и виртуальная реальность», которые характеризуются систематизированной структурой и преемственностью. Изложены проектные работы студентов в рамках изучения данных дисциплин, которые были оценены по специально разработанной шкале оценивания по 6 основным критериям. В статье представлены результаты проведенного педагогического эксперимента при обучении 3D моделированию и технологиям дополненной и виртуальной реальности. В эксперименте приняли 72 студентов образовательной программы «6В01506-Информатика», «6В01514-Информатика-робототехника» и образовательной программы «6В01505-Физика-Информатика». Поэтапность проведенного исследования помогли всесторонне раскрыть исследовательские вопросы
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ТЕХНОЛОГИЯМ AR/VR
Опубликован September 2024
136
15
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Тазабекова P., Нурбекова Z. и Сембаев T. 2024. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ТЕХНОЛОГИЯМ AR/VR. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 87, 3 (сен. 2024), 331–339. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.87.3.028.