В статье рассматривается необходимость внедрения умных аудиторий в образовательный процесс и их влияние на подготовку учителей информатики. Анализируются современные тенденции в образовательных технологиях, подчеркивается важность умных аудиторий как средства повышения эффективности обучения и организации учебного пространства. Особое внимание уделяется подготовке педагогов к работе в таких условиях, включая необходимую квалификацию, навыки и методические подходы. В статье представлены примеры успешных практик, а также обсуждаются вызовы и трудности, с которыми могут столкнуться образовательные учреждения при интеграции умных аудиторий. В статье также описывается экспериментальное исследование, в котором обоснована необходимость внедрений умных аудиторий в образовательный процесс подготовки будущих учителей информатики.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ SMART АУДИТОРИЙ В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован September 2024
96
20
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Салгожа I., Турашова S. , Сейдуали K. и Амангельдин A. 2024. НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ SMART АУДИТОРИЙ В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 87, 3 (сен. 2024), 307–319. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.87.3.026.