ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ
Опубликован September 2024
144
19
Аннотация
Математика – один из важных предметов, который позволяет формировать и развивать финансовую грамотность учащихся, посредством содержания и инструментов обучения. В статье рассматриваются вопросы совершенствования профессионально-методической подготовки будущих учителей математики, путем введения специального курса в содержание образовательной программы для формирования финансовой грамотности учащихся в процессе обучения школьного курса математики. Также, в статье представлена содержание курса «Основы финансовой грамотности и их математические решения», необходимое для формирования финансовой грамотности учащихся, предложена методика решения задач финансово-экономического содержания, приведены конкретные примеры. Цель исследования – выявить методическую основу совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей математики для формирования финансовой грамотности учащихся школ. Задачи исследования - изучить состояние подготовки будущих учителей математики к формированию финансовой грамотности учащихся школ, составить содержательные и методические рекомендации по курсу «Основы финансовой грамотности и их математические решения». Эффективность методических рекомендаций научно-исследовательской работы подтверждена экспериментально путем внедрения их в процесс обучения математике в общеобразовательных школах г.Алматы. Значимость исследования – результат исследования способствует интеграции содержания курса математики с финансовыми знаниями путем введения специального курса в образовательную программу педагогических вузов, формированию финансовой грамотности учащихся школ с помощью задач финансово-экономического содержания.
Язык
English
Как цитировать
[1]
Ардабаева A. и Туяков Y. 2024. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 87, 3 (сен. 2024), 70–82. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.87.3.006.