В статье рассматриваются проектирование и апробация практико-ориентированного модуля по образовательной робототехнике в профильной подготовке будущих учителей физики и информатики в педагогическом университете, включающие проектирование междисциплинарного содержания модуля и проведение практических занятий со школьниками. В процессе экспериментальной работы показано, что будущие учителя физики и информатики могут повысить уровень специальный знаний и умений в области конструирования учебных роботов, если формой обучения выступит междисциплинарный модуль по образовательной робототехнике дисциплин «Электродинамика» и «Архитектура компьютера», а одним из методов будет проведение занятий со школьниками по конструированию роботов под наблюдением преподавателей вуза. Значимость состоит в возможности углубленной подготовки студентов младших курсов для прохождения производственной практики с использованием современного цифрового учебного оборудования. Практические задания модуля способствуют эффективной подготовке студентов, если они выполняются в процессе работы со школьниками на учебном робототехническом оборудовании, таком как LEGO Mindstorms Education EV3 и Ultimate Robot Kit V2.0. Основные вопросы модуля по образовательной робототехнике – электропитание робота, сервомоторы, датчики роботов, архитектура микроконтроллеров роботов – должны быть изучены до выполнения заданий.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ РОБОТОТЕХНИКИ В ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Опубликован July 2021
204
207
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Дудышева, Е. и Лопаткин, Н. 2021. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ РОБОТОТЕХНИКИ В ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 74, 2 (июл. 2021), 49–60. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7901.06.