В статье рассматриваются теоретические основы и педагогические особенности организации исследовательской деятельности учащихся при преподавании предмета «Алгебра и начала анализа». Уточнено понятие «поисково-исследовательская деятельность» в обучении математики. Рассмотрено понятие «исследовательская задача» и составлены задачи. Проведен педагогический анализ учебников естественно-математического направления и показаны преимущества учебников. В исследовании использованы методы педагогического анализа, наблюдения, анкетирования, педагогический эксперимент, педагогический анализ содержания предмета «Алгебра и начала анализа», анализ педагогическо-психологической литературы. В результате исследования были составлены задачи, направленные на развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся. В ходе исследования был проведен опрос. В результате анализа опросов выяснилось, что учащийся, которые работают с дополнительной литературой, заинтересованные в самостоятельных исследованиях, творчестве, смогли выполнить задания. Результаты исследования могут быть использованы специалистами-математиками, преподающие алгебру и начал анализа в школьной программе, могут использовать специальных задач как инструмент для развития поисково-исследовательской деятельности учащихся.
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»
Опубликован December 2021
342
1632
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Эшанова, С. и Муратбекова, М. 2021. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 7–14. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.01.