Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

О ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНЫХ ТЕМ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Опубликован June 2021

341

655

А.Б. Акпаева+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Л.А. Лебедева+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
М.Ж. Мынжасарова+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Аннотация

В данной статье рассмотрены вопросы изучения трудных тем в курсе математики 4 класса. Приведен анализ содержания программы и его реализации в УМК «Математика». Обновленное содержание математического образования начальной школы имеет существенные отличия от предыдущих поколений программ. Отличительной особенностью программы 4 класса является то, что материал не равномерно распределен по полугодиям, включены несколько трудных тем, ранее не изучаемые в начальной школе. При разработке учебника 4 класса авторами была создана система упражнений, реализующая деятельностный подхода к обучению. Восприятие информации происходит в три этапа. На каждом уроке на этапе рефлексии предложены опоры для обмена мнениями, мотивации к приобретению нового знания, оценки процесса учения.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Акпаева, А. , Лебедева, Л. и Мынжасарова, М. 2021. О ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНЫХ ТЕМ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 18–24. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7901.03.