В данной статье рассматриваются методические особенности обучения языку программирования Python в области информатики в 6 классе общеобразовательной школы. На основе теоретических основ обучения в средней школе разработан курс информатики на языке программирования. В ходе данного исследования был проведен эксперимент в общеобразовательной школе г. Алматы, и учебный курс был опробован на практике. В результате исследования будет разработан курс по обучению языку программирования Python на платформе Canvas LMS. Раскрыто методологическое и техническое содержание курса. Показаны доэкспериментальные и постэкспериментальные показатели обучения студентов. Студенты больше интересуются программированием и привыкают к решению задач. Этот курс можно использовать для синхронного и асинхронного обучения во время пандемии. Исследования в этой области перспективны, так как программирование является одним из навыков, необходимых в будущем.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Опубликован June 2022
672
1315
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Мадьярова, Г. и Ешенкожаев, Н. 2022. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 78, 2 (июн. 2022), 212–219. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.266.