Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

СПОСОБЫ СОСТАВЛЕНИЯ УРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ НА ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Опубликован 09-2022
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Финансовый лицей JOS, г. Алматы
Аннотация

Данная статья посвящена использованию дифференцированного обучения при решении иррациональных уравнений и неравенств в школьном курсе. В классе учатся школьники с разным уровнем развития и подготовки, успеваемостью и отношением к учебе, интересом и восприятием. Учитель сталкивается с различными трудностями при организации традиционного обучения. Поэтому необходимо использовать разноуровневую дифференциацию, чтобы учащиеся не оставались на одном уровне, а, наоборот, повышался уровень учащегося и возрастал его интерес к предмету. Решение иррациональных уравнений и неравенств – одна из сложных тем школьного курса математики. Во введении статьи мы говорим об определении дифференцированного образования и трех уровнях по сложности. Далее, остоновились на общих методов решения иррациональных уравнении и неравенств, по методу разноуровневого дифференцирования рассматриваемые задачи были разделены, и полностью записаны их решения.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Қалдан, С., Касенов, С. , Рахмет, Ш. , Сарсенбаева, А. и Иманбаев, Б. 2022. СПОСОБЫ СОСТАВЛЕНИЯ УРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ НА ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 79, 3 (сен. 2022), 126–133. DOI:https://doi.org/10.51889/2167.2022.74.24.015.