Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник «Физико-математические науки»

ВИРТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Опубликован 06-2023
Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби, г.Алматы, Казахстан
Гимназия №120 им. Мажита Бегалина
Аннотация

В статье были проанализированы платформы для проведения онлайн-лабораторных занятий, что привело к предложению виртуальной обучающей платформы в качестве решения для создания учебной среды. Современные платформы дистанционного обучения в сочетании с педагогическими технологиями обеспечивают удобство обучения посредством онлайн-заданий в процессе удовлетворения требований учащихся. На основе выявленных результатов были предложены видеоуроки, задания, теория с целью улучшения учебных достижений. Анализ выявил отсутствие платформ для проведения онлайн-лабораторных занятий на казахском языке. На основе данных исследований определено содержание и структура среды онлайн-обучения для прохождения лабораторных занятий по информатике в 7 классе средней школы на основе учебника информатика. Платформа для проведения онлайн-лабораторных занятий была создана с использованием wordpress и дополнительных плагинов. Платформа для проведения онлайн-лабораторных занятий была создана с использованием wordpress и дополнительных плагинов. Он включает видеоуроки по эффективно выбранным темам, разнообразную дополнительную интересную информацию и тестовые задания для закрепления знаний.

pdf (Eng)