В статье были проанализированы платформы для проведения онлайн-лабораторных занятий, что привело к предложению виртуальной обучающей платформы в качестве решения для создания учебной среды. Современные платформы дистанционного обучения в сочетании с педагогическими технологиями обеспечивают удобство обучения посредством онлайн-заданий в процессе удовлетворения требований учащихся. На основе выявленных результатов были предложены видеоуроки, задания, теория с целью улучшения учебных достижений. Анализ выявил отсутствие платформ для проведения онлайн-лабораторных занятий на казахском языке. На основе данных исследований определено содержание и структура среды онлайн-обучения для прохождения лабораторных занятий по информатике в 7 классе средней школы на основе учебника информатика. Платформа для проведения онлайн-лабораторных занятий была создана с использованием wordpress и дополнительных плагинов. Платформа для проведения онлайн-лабораторных занятий была создана с использованием wordpress и дополнительных плагинов. Он включает видеоуроки по эффективно выбранным темам, разнообразную дополнительную интересную информацию и тестовые задания для закрепления знаний.
ВИРТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Опубликован June 2023
79
44
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Madyarova, G. и Aubakirov, T. 2023. ВИРТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 246–252. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.027.