• Eng
  • Қаз

Ключевые слова

дошкольное обучение, цифровая компетентность, цифровые технологии, модель информационной компетентности, навыки

Как цитировать

[1]
Айтымова, А., Абильдинова, Г., Кажиакпарова, Ж. и Карымсакова, А. 2023. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник «Физико-математические науки». 83, 3 (сен. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.022.

Аннотация

В настоящее время цифровые технологии играют все большую роль в нашей жизни, поэтому формирование цифровой компетентности становится важным заданием для образования. Данное исследование было посвящено изучению формирования цифровой компетентности в дошкольном возрасте. В рамках него была исследована модель информационной компетентности, а также проведен анализ данных, связанных с формированием цифровой компетентности в дошкольной организации.

Результаты исследования показали, что формирование цифровой компетентности у детей в дошкольном возрасте имеет положительное влияние. Дети, которые имели опыт работы с цифровыми технологиями и обладали соответствующими навыками, имеют более высокий уровень когнитивных и социально-эмоциональных навыков, чем те, кто не имел такого опыта.

https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.022