Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник «Физико-математические науки»

ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ

Опубликован 06-2023
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Аннотация

Статья посвящена изучению  актуальности процесса анализа условия и решения геометрических задач по формированию навыков мышления учащихся в современной системе образования. В статье рассматриваются вопросы формирования у учащихся  навыков определения корректности или некорректности данной задачи при знакомстве с ее условием, что является важной особенностью для успешного  решения геометрических задач. Умение четко и правильно решать задачи школьного курса геометрии способствует быстрому развивитию у учащихся навыков логического и концептуального мышления. Приведены примеры тестовых заданий с некорректным или неполным условием задач, в результате чего определенное количество учащихся по результатам ЕНТ получают  низкие баллы. Также в статье проанализированы встречающиеся  в школьных учебниках геометрии задачи с неполным условием; в заключение дается краткое руководство по предотвращению таких пробелов в будущем.

pdf (Қаз)