В данной статье описывается исследование по организации обучения студентов педагогического ВУЗа преподаванию программирования на основе систематизированной базы задач на платформах с автоматизированной проверкой задач. Программирование — это сложный раздел информатики, требующая высоких аналитических навыков для понимания учащимися школ, поэтому необходима отточенная методика для эффективного преподавания. Выдвинута гипотеза, что разработка и применение методики перевернутого класса при подготовке будущих учителей информатики к использованию систематизированной базы задач, составленной по определенным критериям, может сделать процесс обучения будущих учителей более эффективным и продуктивным в образовательном процессе. По результатам проведенного педагогического эксперимента доказано, что данная методика повысила эффективность обучения, мотивацию и вовлеченность студентов в учебный процесс. Студенты до занятия просматривают видеолекции и используют интернет-ресурсы, практические навыки отрабатывают в аудиторной среде и выполняют задания после занятия. Такая структура проведения занятий позволяет подготовить будущих учителей для того, чтобы они могли использовать свои знания, навыки и умения, а также метод перевернутый класс в своей будущей профессиональной деятельности.
МЕТОДИКА ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ БАЗЫ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Опубликован 03-2024
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
информатика
программирование
методика преподавания
перевернутый класс
систематизированная база задач
Как цитировать
[1]
Ахмадуллаева, Б., Рахимжанова, Л. и Исабаева , С. 2024. МЕТОДИКА ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ БАЗЫ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 85, 1 (мар. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.020.