Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ БАЗЫ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Опубликован March 2024
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Л. Рахимжанова

к.п.н., и.о. профессора кафедры "Компьютерные науки" КазНУ им. аль-Фараби

Египетский университет исламской культуры «Нур - Мубарак», Алматы
Аннотация

В данной статье описывается исследование по организации обучения студентов педагогического
ВУЗа преподаванию программирования на основе систематизированной базы задач.
Программирование – это сложный раздел информатики, требующая высоких аналитических навыков для понимания учащимися школ, поэтому необходима отточенная методика для эффективного
преподавания. Выдвинута гипотеза, что применение методики перевернутого класса при подготовке будущих учителей информатики по использованию систематизированной базы задач, составленной по определенным критериям, может сделать процесс обучения будущих учителей более эффективным и
продуктивным в образовательном процессе. По результатам проведенного педагогического
эксперимента доказано, что при использовании методики перевернутого класса при подготовке
будущих учителей информатики с использованием систематизированной базы задач повышается эффективность обучения, мотивация и вовлеченность студентов в учебный процесс. Студенты до занятия просматривают видеолекции и изучают предоставленный материал, на занятии в аудиторной
среде приобретают практические навыки и после занятия выполняют задания. Такая структура
проведения занятий позволяет подготовить будущих учителей для того, чтобы они могли использовать свои знания, навыки и умения, а также профессиональные компетенции в своей будущей педагогической деятельности.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ахмадуллаева, Б., Рахимжанова, Л. и Исабаева , С. 2024. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ БАЗЫ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 85, 1 (мар. 2024), 206–218. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.020.