Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

Опубликован 12-2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

Для современного общества важно получение новых знаний, освоение новых технологий, методов управления общественными и научными процессами. Эта информация и научное образование стали факторами, определяющими общий стратегический потенциал общества, сегодня необходимо уделять большое внимание формированию информационной компетентности учащихся. В данной статье рассматривается процесс формирования информационной компетентности учащихся в обучении информатике. Были проанализированы различные исследования, характеризующие моделирование процесса формирования информационной компетентности учащихся. На основе анализа соответствующей литературы определен уровень и критерии формирования информационной компетентности учащихся. Установлено, что формирование информационной компетентности учащихся обеспечивается организационными и педагогическими условиями, в том числе целевое использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных технологий; проведение своевременной и качественной диагностики информационной компетентности учащихся.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Шекербекова, Ш. , Салгожа, И. и Тойшыбек T. 2020. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 72, 4 (дек. 2020), 282–288. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.44.