В статье рассмотрены факторы, способствующие внедрению технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательный процесс средней школы. Среди таких факторов названы, такие как, появление крупных компаний, занимающиеся технологиями виртуальной и дополненной реальности, рост инвестиций в отрасль. Эти факторы способствовали развитию рынка указанных технологий и появлению большого количества программного обеспечения виртуальной и дополненной реальности, снижению цен на инфраструктуру: очки, шлемы. Другим фактором явилось понимание рынка, как использовать технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании, психологическая готовность сферы образования для внедрения этих технологий, обусловленная преимуществами внедрения. В статье также отмечены и нерешенные задачи в области внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности, такие как отсутствие методик внедрения в учебный процесс школы, отсутствие методологии обоснования использования, как современного средства обучения и преподавания в средней школе, методики использования. Полученные результаты исследований помогают осмыслить уровень разработанности темы и способствуют решению задач цифровизации в области образования.
О ВНЕДРЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ШКОЛУ
Опубликован 03-2021
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
виртуальная реальность
дополненная реальность
VR/AR технологии
иммерсивные технологии
образовательные технологии
внедрение в учебный процесс
Как цитировать
[1]
Сарсимбаева, С. , Мукашева, М. , Корнилов, Ю. и Омирзакова, .А. 2021. О ВНЕДРЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ШКОЛУ . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 73, 1 (мар. 2021), 190–197. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.28.