В статье рассматривается оценка самостоятельной работы студентов в дистанционном обучении на основе цифровых образовательных следа. Самостоятельная работа в дистанционном обучении может выполняться на онлайн-платформе LMS, а использование образовательных цифровых данных позволяет учитывать специфику взаимодействия студента с материалами курса и способность выполнять разные типы задач. Для оценки времени и качества самостоятельной работы студентов определяется набор критериев и показателей, выбираются количественные метрики и предлагается методика, которая может быть использована для оценки успеваемости каждого студента в соответствии с итоговыми значениями. В методику включены алгоритмы оценки успешности самостоятельной работы на основе эмпирических данных образовательной аналитики. Разработанные алгоритмы позволяют интерпретировать информацию о выполнении самостоятельной работы, оценивать ее успешность и корректировать траекторию обучения студента.
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИФРОВОГО ТРЕКА
Опубликован 09-2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
Как цитировать
[1]
Бегимбетова, Г., Заурбек, Ұ. и Сеитова, А. 2021. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИФРОВОГО ТРЕКА. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 75, 3 (сен. 2021), 173–181. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7901.21.