Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕТИ

Опубликован December 2021
Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

В статье рассматривается эффективность обучения компьютерным сетям будущих учителей информатики на основе моделирования сетей. Эксперимент проводился на базе Института математики, физики и информатики Казахского национального педагогического университета имени Абая и Казахского национального женского педагогического университета. Описана методика и методы организации и проведения экспериментальной работы по обучению компьютерной сети будущих учителей информатики на основе моделирования сети. Анализ результатов экспериментальной работы представлен графически в виде таблиц, диаграмм. Педагогический эксперимент проводился в три этапа: констатирующий, формирующий, заключительный. На этапах экспериментальной работы были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, систематизация, наблюдение, анкетирование, тестирование, изучение и обобщение педагогического опыта. В результате экспериментальной работы проверяется эффективность разработанной методики по обучению компьютерным сетям на основе моделирования сетей.

.pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Бидайбеков, Е., Шекербекова, Ш. и Жабаев, Е. 2021. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕТИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 76, 4 (дек. 2021), 143–148. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.19.