В статье рассматриваются вопросы соблюдения культуры академической честности на экзаменах в условиях дистанционного обучения. Авторы на основе своих исследованиях, которые проводились два года дают рекомендации по организации онлайн экзаменов, рассматривают различные виды контроля и соответствующие им цифровые технологии, позволяющие соблюдать академическую честность. Выявлены возможные нарушения во время онлайн экзамена, проанализированы причины и предложены пути решения. Видами экзамена, которые развивают критическое мышление и имеют нулевую толерантность к к любым нарушениям кодекса академической честности являются письменный экзамен с открытой книгой, проектные и практические экзамены, а также тестирование и письменный экзамен с закрытой книгой с использованием прокторинговой системы. Определены принципы, которые должны стать нормой для укрепления культуры академической честности.