Одним из главных средств воспитания подрастающего поколения считаются мультипликационные фильмы, которым в этом году исполняется 130 лет. В настоящее время многие зарубежные страны активно развивают рынок мультипликации, превращая его в систематический источник финансирования. К примеру, объем первых средств, вложенных в всемирно известный мультфильм «Маша и медведь», составил 3 миллиона долларов, тогда как кассовый сбор 2015 года составил 225 миллионов долларов, а сейчас этот показатель имеет тенденцию расти. К сожалению, темпы развития отечественной анимационной индустрии хромает. Казахстанская анимация, которая хорошо развивалась еще в семидесятые годы и занимала призовые места на различных фестивалях, в настоящее время переживает множество трудностей и препятствий. Исходя из этого, при написании данной статьи, мы хотели бы обратить внимание общественной интеллигенции на развитие казахской мультипликации, и помочь нашим ученым возродить эту отрасль. Это и является основной целью данной статьи. Также мы предлагаем использовать возможности программы 3d studio max, как один шаг, направленный на решение проблемы в области мультипликции. Эта программа – одна из лучших программ для обучения основам анимации и моделирования сложных объектов. Мы думаем, что было бы здорово, если бы мы систематический обучали такие программы молодежи, чтобы развивать анимационную индустрию.
3DS MAX-КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Опубликован June 2023
89
39
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Оразбаева, А., Смағұлова, Л. и Омарова, С. 2023. 3DS MAX-КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 260–269. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.029.