Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

3DS MAX-КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Опубликован June 2023

89

39

А.А. Оразбаева+
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган, Казахстан
Л.А. Смагулова+
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган, Казахстан
С.А. Омарова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган, Казахстан
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

Одним из главных средств воспитания подрастающего поколения считаются мультипликационные фильмы, которым в этом году исполняется 130 лет. В настоящее время многие зарубежные страны активно развивают рынок мультипликации, превращая его в систематический источник финансирования. К примеру, объем первых средств, вложенных в всемирно известный мультфильм «Маша и медведь», составил 3 миллиона долларов, тогда как кассовый сбор 2015 года составил 225 миллионов долларов, а сейчас этот показатель имеет тенденцию расти. К сожалению, темпы развития отечественной анимационной индустрии хромает. Казахстанская анимация, которая хорошо развивалась еще в семидесятые годы и занимала призовые места на различных фестивалях, в настоящее время переживает множество трудностей и препятствий. Исходя из этого,   при написании данной статьи, мы хотели бы обратить внимание общественной  интеллигенции  на развитие казахской мультипликации, и помочь нашим ученым возродить эту отрасль. Это и является основной целью данной статьи. Также мы предлагаем использовать возможности программы 3d studio max, как один шаг,  направленный на решение проблемы в области мультипликции. Эта программа – одна из лучших программ для обучения основам анимации и моделирования сложных объектов. Мы думаем, что было бы здорово, если бы мы систематический обучали такие программы молодежи, чтобы развивать анимационную индустрию.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Оразбаева, А., Смағұлова, Л. и Омарова, С. 2023. 3DS MAX-КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 82, 2 (июн. 2023), 260–269. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.029.