В статье рассматривается роль технологии генеративного искусственного интеллекта (GenAI) в оценке знаний студентов по дисциплине программирование в высших учебных заведениях. В современной системе образования GenAI позволяет разрабатывать автоматизированные системы оценки, эффективно проводить процесс проверки кода и предоставления обратной связи студентам. В статье обсуждаются такие преимущества GenAI, как автоматизация, объективность и персонификация, а также демонстрируются его возможности и способы применения в оценке знаний студентов. Кроме того, рассматриваются этические и технические проблемы, возникающие в процессе интеграции технологий GenAI в образовательный процесс. В результате выясняется, что GenAI предлагает новый подход в области оценки знаний программирования и способствует повышению качества знаний.
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Опубликован September 2024
194
206
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Сагымбаева, А., Жаксылыков, А., Шекербекова, Ш. и Жамкеева, А. 2024. РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 87, 3 (сен. 2024), 320–330. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.87.3.027.
https://orcid.org/0000-0003-3258-7558