Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Опубликован September 2024

29

Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
Торайгыров уиверситет, г.Павлодар, Казахстан
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
Аннотация

В статье рассматривается роль технологии генеративного искусственного интеллекта (GenAI) в оценке знаний студентов по дисциплине программирование в высших учебных заведениях. В современной системе образования GenAI позволяет разрабатывать автоматизированные системы оценки, эффективно проводить процесс проверки кода и предоставления обратной связи студентам. В статье обсуждаются такие преимущества GenAI, как автоматизация, объективность и персонификация, а также демонстрируются его возможности и способы применения в оценке знаний студентов. Кроме того, рассматриваются этические и технические проблемы, возникающие в процессе интеграции технологий GenAI в образовательный процесс. В результате выясняется, что GenAI предлагает новый подход в области оценки знаний программирования и способствует повышению качества знаний.

Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Сағымбаева, А., Жаксылыков, А., Шекербекова, Ш. и Жамкеева, А. 2024. РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 87, 3 (сен. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.87.3.027.