Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2022
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский педагогический университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Аннотация

В статье рассказывается о необходимости формирования функциональной грамотности учащихся в современной системе образования. Формирование функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательном процессе новые подходы и инновационные методы могут быть использованы как средство развития компетенций и повышения познавательной активности учащихся на основе повышения эффективности процесса обучения. Актуальность и цель темы, а также современные требования к результатам обучения математике рассмотрены потребности в усвоении предметных знаний и их применении в повседневной жизни, в процессе решения практических задач. В целях интересного прохождения урока, тесного взаимодействия учащихся друг с другом, ответственного отношения к учебному процессу, активизации умственной деятельности предусмотрены технологии обучения, которые помогают учителю понимать и постоянно контролировать знания, умения детей всего класса. В статье приведены несколько примеров отчетов, основанных на этой ситуации, с путями вывода и инструкциями.

. (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Кокажаева, А., Жексембинова, А. , Ашубаева, Д. и Таштемирова, С. 2022. ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 77, 1 (мар. 2022), 172–181. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.24.