А. Кадирбек, Н. Карелхан, А. Зандыбай
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА PYTHON В РАБОТЕ С КАРТОЙ В ARCGIS
228-236
Н.Н. Керимбаев, Р. Шадиев, Ж. Умирзакова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАТ-БОТА КАК СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
223-229
М. Серік, Г.Ж Ерланова
СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА ПО ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ ВЫЧИСЛЕНИЯМ
263-267
К.М. Мухамедиева, Г.Ш. Нургазинова , И.Ш. Абишева
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
278-287
Ш.Т. Шекербекова, И.Т. Салгожа, T.T Тойшыбек
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
282-288
Г. К. Сыздыкова, Г.Д. Жампеисова, С.К. Джанабекова
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ
95-105
Б. Сыдыхов, Д.У. Ыдырысбаев, З.А. Батырхан
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
61-67